Cоциальная работа | OРГАНИЗАЦИЯ | TЕХНОЛОГИИ | ФИНАНСЫ | ДОСКА OБЪЯВЛЕНИЙ |
Формы сотрудничества с коммерческими организациями:
o Благотворительность.
o Промоушн - любой вид коммуникации, цель которой убедить людей купить что-либо. Некоммерческие организации здесь выступают в роли рекламного агентства.
o Частные пожертвования нынешних и бывших сотрудников коммерческих организаций, членов их семей, их друзей, пенсионеров.
o Использование труда сотрудников коммерческих организаций в НКО. При этом заработную плату сотрудникам продолжают платить компании.
o Продажа билетов. Коммерческая организация покупает билеты на мероприятия, провидимые НКО, а затем распространяет их среди сотрудников и контрагентов.
o Другие...
Полезные советы:
Что нужно делать при поиске средств
* предлагать донорам что-либо реальное за их вклад;
* привлекать как можно больше материальных ресурсов:
продукции и услуг;
* вести и сохранять записи всего, что вы делаете;
* извлекать максимум из каждой возможности;
* иметь цель;
* знать непосредственные нужды и цели ваших партнеров;
* собирать команду до и после каждого события для поощрения и установки оперативных целей;
* думать позитивно;
* использовать разные подходы к поиску средств.
Чего нельзя делать при поиске средств:
* позволять одному человеку контролировать и управлять финансами, всегда должен быть человек, который может проконтролировать операции;
* полностью полагаться на единственного донора;
* допускать, чтобы поиск средств разрушил основную деятельность организации и, наоборот, не пускать сбор средств на самотек;
* полагать, что по всем полученным обязательствам автоматически будет выплачено - возможно, придется напоминать донорам о их обязательствах;
* базироваться на импульсах, не имея четкого плана;
* приходить на встречу неподготовленным, без конкретных предложений;
* тянуть все до последней минуты.
Технология сбора средств:
В работе с коммерческими компаниями будет целесообразно придерживаться следующего алгоритма:
* отбор потенциальных спонсоров - определение целевой группы;
* сбор информации о компании;
* телефонный звонок в компанию для установления контактного лица, постарайтесь узнать побольше об этом лице;
* отправление письма или факса в компанию с просьбой о встрече;
* звонок контактному лицу для назначения встречи;
* встреча с потенциальным донором;
* заключение договора;
* получение пожертвования;
* выражение благодарности, предоставление отчета об использовании средств;
* выстраивание долгосрочных взаимоотношений с компанией.