Cоциальная работа OРГАНИЗАЦИЯ | TЕХНОЛОГИИ | ФИНАНСЫ | ДОСКА OБЪЯВЛЕНИЙ
Socrabota > ФИНАНСЫ > Представление ПРОЕКТА > Телефонный звонок

Телефонный звонок

Телефонный звонок - наиболее оперативная форма контакта с потенциальным спонсором
Ее вполне уместно использовать при первом обращении к представителям среднего и малого бизнеса.

Что необходимо для того, чтобы ваш телефонный звонок оказался удачным:
- максимальная информированность о тех, кому вы звоните;
- краткость произносимых вами текстов и формулировок;
- полная готовность немедленно ответить на любой вопрос собеседника и уточнить любую прозвучавшую цифру.
Все разговоры о "цифрах" - стоимости проекта и ожидаемой вами суммы пожертвования - лучше отложить до личной встречи. Если собеседник все-таки задаст прямой вопрос о "цифрах", можно (при условии, что вопрос не прозвучал в категорическом тоне) рассудительно ответить, что по поводу них все же уместнее вести беседу лично, а не по телефону, что это, позволит вам не быть голословным и предъявить ему все расчеты специалистов. К тому же сумма возможной поддержки, конечно же, является предметом обсуждения, в котором решающее слово, безусловно, принадлежит вашему уважаемому собеседнику и его партнерам по бизнесу. (При этом стоит заверить, что в вашей организации также работают люди серьезные, имеющие в делах вполне реалистичные подходы).
Главная задача вашего звонка: заинтересовать представителя компании и добиться от него аудиенции в ближайшее время.

назад

Hosted by uCoz