Cоциальная работа | OРГАНИЗАЦИЯ | TЕХНОЛОГИИ | ФИНАНСЫ | ДОСКА OБЪЯВЛЕНИЙ |
Телефонный звонок - наиболее оперативная форма контакта с потенциальным спонсором
Ее вполне уместно использовать при первом обращении к представителям среднего и малого бизнеса.
Что необходимо для того, чтобы ваш телефонный звонок оказался удачным:
- максимальная информированность о тех, кому вы звоните;
- краткость произносимых вами текстов и формулировок;
- полная готовность немедленно ответить на любой вопрос собеседника и уточнить любую прозвучавшую цифру.
Все разговоры о "цифрах" - стоимости проекта и ожидаемой вами суммы пожертвования - лучше отложить
до личной встречи. Если собеседник все-таки задаст прямой вопрос о "цифрах",
можно (при условии, что вопрос не прозвучал в категорическом тоне) рассудительно ответить,
что по поводу них все же уместнее вести беседу лично, а не по телефону,
что это, позволит вам не быть голословным и предъявить ему все расчеты специалистов.
К тому же сумма возможной поддержки, конечно же, является предметом обсуждения, в котором решающее слово,
безусловно, принадлежит вашему уважаемому собеседнику и его партнерам по бизнесу.
(При этом стоит заверить, что в вашей организации также работают люди серьезные,
имеющие в делах вполне реалистичные подходы).
Главная задача вашего звонка: заинтересовать представителя компании и добиться от него аудиенции
в ближайшее время.